четверг, 4 февраля 2016 г.

Вдохновение с дизайнером. MamaMaxa

Привет!
По традиции, по четвергам у нас рубрика "Вдохновение с дизайнером". В феврале мы выбрали тему для вдохновения - любовь, "Любви все возрасты покорны".  Сегодня я, Маша MamaMaxa покажу вам простые открытки ко дню Святого Валентина в стиле Clean and Simple.
Для открыток я использовала крафт-бумагу. Котиков от My Favorite Things я отштамповала на акварельной бумаге и раскрасила акварельными красками.
Эти двое пушистиков дремлют рядышком и видят сны про любовь ))
Для открытки с тоскующим котиком я сделала фон ночного неба с помощью дистресс-чернил.
А здесь я обыграла надпись: ты оставил след лапки на моем сердце. Следы нарисовала сама.
Как видите, чтобы выразить свои чувства, не нужно много слов и материалов )) 
Любви!

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.