четверг, 5 ноября 2015 г.

Наша работа - ваше задание!

Здравствуйте!
Сегодня мы хотим предложить вам весьма необычное задание! Точнее, самого задания то и нет, а есть вдохновение от нашего дизайнера, а задание мы предлагаем вам придумать самим!
Вы можете взять за основу скетч, палитру, тему, цифру, букву или элемент, это может быть также лифтинг, что угодно! Оригинальные подходы к придумыванию задания будут непременно отмечены!
Итак, сегодня для вдохновения мы предлагаем работу Ольги Бусовой!


В работе использованы бумага, высечки, рамка Crate Paper, дотсы ММЕ, пуговица Fancy Pants

Срок приема работ - до 1 декабря включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Вот как справились с заданием наши дизайнеры:

Приглашенный дизайнер Shani
У меня получилась страничка с нашими фотографиями из неправильной фотобудки.
Со странички - вдохновения я взяла такие элементы как: фотоаппарат, слово Smile, брызги, дотсы, а в качестве основы использовала белый лист.
Материалы: Кардсток Bazzill Basics, бумага EP, оверлей-фотопленка, дотсы, спреи от Фабрики Декору и др.

Я  очень люблю Олины работы. Они легкие, воздушные и всегда очень гармоничные. И мне давно уже хотелось попробовать сделать что-то в ее стиле. :) Так что это задание сподвигло меня практически на полный лифтинг с другими материалами. Я получила огромное удовольствие от процесса создания странички, и попробую обязательно сделать что-то такое, только уже свое. :)
Для создания странички использовала бумагу самую разную из старых запасов, чипборд-рамка WoodCraft, стразы, спреи, карточки для журналинга, билетик.

 Я долго думала, как именно хочу побаловаться с работой Оли, выбор стоял между полным лифтингом и работой со страничкой как со скетчем... Я остановилась на втором варианте, поскольку для полного лифтинга мне пока не хватает внутри той свободы, легкости и воздушности, которыми всегда пронизаны работы Оли, зато графичности у меня хоть отбавляй))) В итоге я повернула страничку на 90 градусов и постаралась максимально сохранить расположение элементов, а также использовала некоторые фишки, которые увидела у Оли: белый фон (обожаю, но так редко с ним работаю), много подложек, брызги краской, ненавязчивый штампинг, карточка с цифрой.
Меня Олина работа вдохновила на создание открытки) очень понравилась карточка со зверушкой и я ее нарисовала, кроме этого придерживалась палитры странички, взяла бумагу с принтом зигзаг, и такие элементы как тег, сердечко, билетик)
Использовала бумагу Heidi Swapp, вырубку, штамп, линер.

 По Олиной страничке я составила для себя такое задание:
скетч + животное + цифра!
Животных у меня на страничке предостаточно, но жираф - главный! :)
Циферка притаилась в стрелке :)
Для странички использовала бумагу и наклейки из коллекции Bundle of Joy (EchoPark), чипборд, деревянные украшения, в том числе сердечко и кружочек (WoodCraft), крафт-фотоаппарат (Maya Road), стикеры из чипборда (Crate Paper), дотсы (Prima).

Света Vnezapnaya
Не буду оригинальной - Олины странички обожаю!:) Всегда такие стильные они, светлые, модные. В них много воздуха и разных крутых "фишек". При этом, мне кажется, что у Оли работы складываются легко и непринужденно:) У меня редко так получается.  Поэтому задание для себя выбрала - лифтинг, чтобы прочувствовать и попробовать что-то новое для себя. 
Из материалов  использовала: бумагу Mr Painter,  MME, Scrapberrysвысечки из набора Lemon Owl, наклейки Simple Stores, разные карточки для вырезания, чипборд Heidi Swapp, дотсы и брызги спреями.

Совершенно очарована страничками Оли, поэтому как я не пыталась придумать оригинальное задание для себя, все превратилось в банальный лифтинг :) 
Материалы: белый кардсток, бумага Crate Paper, October Afternoon, WoodCraft, Sodalicious, наклейки Crate Paper, штампы Studio Calico, Inkadinkado, машинная строчка.
 
Надеемся, что смогли вас  вдохновить! Добавляйте свои ссылки:

7 комментариев:

  1. Очень классные у всех работы - такие эмоциональные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересное задание и работа-вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, последние несколько заданий в блоге, просто супер! Очень оригинальные и интересные и совершенно не похожие на другие блоги =))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, мы очень рады что заданием вам понравилось, будем очень рады увидеть ваши работы)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. отличный вызов! вдохновляющие работы! спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, удалите, пожалуйста, первую Selivanova Alena. Случайно не ту ссылку разместила. Вторая правильная)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.