среда, 6 августа 2014 г.

Задание - Время путешествовать...

Здравствуйте!

Лето время отпусков и путешествий. Поэтому тема нашего задания - Время путешествовать...
Задание - создать страничку, разворот в арт-журнал или даже целый альбом о путешествии. Можно сделать работу не о том где вы были, а о том, куда мечтаете поехать. Так же принимаются различные тревел-буки и дорожные блокноты.

Срок приема работ - до 2 сентября. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь

Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.

 А вот как справились с заданием наши дизайнеры.

В первую очередь хотим представить вам нашего нового члена команды - Галину Сазонову

"Меня зовут Галина, с недавних пор вместе со своей семьей живу в Москве. Я мама дочери-студентки и маленького сынишки.) Около полутора лет увлеклась скрапом и с тех пор это мое самое любимое хобби.) Мне нравятся разные стили и направления, интересно пробовать себя в чем-то новом. И я очень рада и благодарна девочкам за приглашение стать частью их талантливой команды)".
Галя, мы очень рады что ты теперь с нами! 
И представляем вам потрясающую дебютную для нашего блога работу Галины!
"По заданию сделала очередную страничку в мой венецианский альбом. На этот раз главным героем является гондола.) Я очень люблю их фотографировать, что-то есть неимоверно притягательное в этих лодках.... Думаю, что это не последняя работа с ними)".
В работе использовала бумагу и декор коллекции Stationer's Desk от Prima, чипборд от Wycinanka, гессо и краска от MS, спреи от TA, кружево, бумажную салфетку.
Несколько страничек в Тревелбук о поездке в Италию, полностью журнал можно посмотреть у меня в блоге


Бумага Websres's Padges из наборов Composition&Color и Sweet Notes, карточки Скрапология, декоративные скотчи, наклейки

Мой коллаж о нашей с мужем совместной жизни. Эдакое совместное странствование-путешествие на  этой планете. Первые буквы это наши инициалы E+N= Ernest + Nadia
J-Joined  O-Over  Y-Years
А время как на крыльях бабочки летит себе и летит...
0123456789-год за годом выстраивается в очередь...
Использовала штампы Ranger, акриловые краски, Джелятос, StaZon чернила, маски, бумагу для букв из старой коллекции K & Company Winter Wonderland

Жанна Розанова
Для задания я сделала страничку из нашей летней поездки в Турцию - море, что может быть лучше!
Для странички использовала лист "Сказки Старого Маяка" из коллекции "Там, где море.." (Scrapberry's), штампы на тему моря из 2 наборов (Scrapberry's), штампы-чайки (Питерский Скрапклуб), спреи от Heidi Swapp - голубой и золотой, маска, белая краска, ракушки и морскую звезду, металлическая табличка (Scrapberry's), якорь - пластиковая фигурка (Scrapberry's), брадсы из коллекции "Там, где море.." (Scrapberry's), деревянные звездочки (SC), акриловые капли, сизаль, половинки жемчужин.

В этот раз, в наш семейных отдых я решила взять арт-журнал, в котором собиралась порисовать и создавать коллажи. Помимо арт-журнала я конечно прихватила с собой разные краски, немного штампов, трафаретов и т.д. И себе на удивление, я на отдыхе этим всем даже пользовалась - порисовала и создала несколько коллажей.
 
Например, я рисовала простым карандашом в аэропорту, получилось правда совсем не похоже. Я рисовала акварелью сказочных принцесс, вдохновившись нашими с дочкой платьями, которые мы одевали на прогулку в тот день (приукрасив их). И я просто создавала коллажи и пробовала разные техники.

Этот тревел-бук станет маленьким шажком к осуществелению мечты моей подруги.
Пока он не заполнен, но совсем скоро, странички оживут, благодаря фотографиям,записям и меморалибии, сделанными в поездке.
Основа тревела-крафт картон, бумага Fancy Pants,Бумага K&Company, Echo Parkкарточки для журналинга, вырубка, бумажный скотч, брадсы ScrapBerry's.

Ждем ваши неповторимые работы о путешествиях!

5 комментариев:

  1. Девочки, работы очень вдохновляющие! Спасибо! Особенно поразил коллаж Scrap Affair своей глубиной и философской составляющей)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное задание и вдохновляющие работы дизайнеров!)) С удовольствием поучаствую.))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а холдер для документов в дорогу принимается?

    ОтветитьУдалить
  4. Фух, и я счастье попытаю))) Спасибо за вдохновение! Замечательные работы ДК :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.