среда, 23 января 2013 г.

Задание - открытка необычной формы

Здравствуйте!

Сегодня мы хотим предложить вам новое задание! Сделать открытку необычной формы или сложной конструкции.

UPD. Во избежание недоразумений, поясняю задание. Под "сложной конструкцией" имеется ввиду, что даже если открытка квадратная или прямоугольная, то она тогда должна складываться или открываться каким-либо сложным образом. Декор, даже самый красивый и сложный, к конструкции не имеет никакого отношения.

Срок приема работ - до 19 февраля включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.

Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Вдохновение от наших дизайнеров:

Приглашенный дизайнер Lorry
Привет! Меня зовут Надя. Живу на Урале, в Свердловской области. О скрапе впервые услышала в 2011 году...Попробовала. Затянуло;) Моё основное увлечение и большая любовь - открытки. Причем совсем не важно, из скрапматериалов они сделаны или из подручных средств. Главное, чтобы с душой.
Всегда рада новым гостям и друзьям в моем блоге. И, конечно, спасибо ILS за приглашение!)


По заданию у меня получилась открыточка в форме сердца. Для ее создания я использовала бумагу Crate Paper Pretty Party – Stitch, Pink Paislee Pretty Lace, цветы, шебби-ленту, кружево, рафию, также добавила декоративные ягодки и немного бисера.

Scrap Affair


Описание:
Основа открытки сделана из бумаги Neenah. Основные штампики - лестница, принц и принцесса - цифровые от Make it Crafty. Также я использовала ножи от Ranger  и Memory Box (цветы, стразы, часы, заяц и свиток), штампы Prima. Замок вырезан с помощью машикни  Cricut.

По этому заданию у меня получилась открытка - рояль.
Материалы: кардсток красного и белого цветов, бумага для скрапбукинга, надпись, лента с листьями, цветы, листья, тычинки.

Очень ждем ваши открыточки)!

11 комментариев:

  1. Какие хорошее задание! Очень красивые примеры работ! Я правда думаю, вас заполонят сердечки )))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесное задание и работы великолепны! От Работы Надюшки-Дианыскарлет любая девочка прийдет в дикий восторг)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки Scrap Affair покорили! И рояль очень понравился - сама-то все смотрю на схему рояля и никак не могу решиться сделать...

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие работы ДК! Замки, принцессы - все такое ажурное и сказочное!

    ОтветитьУдалить
  5. я прошу прощения удалите ошибочные мои ссылки
    последняя правильная

    ОтветитьУдалить
  6. Как раз вчера сделала подходящую открытку))) участвую!

    ОтветитьУдалить
  7. удалите 13 номер, пожалуйста! неверная ссылка

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересное задание! Представленные работы необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  9. Форма моей открытки банальна... Но ОЧЕНЬ хотелось поучаствовать!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.