четверг, 29 декабря 2011 г.

Еще немного о Шринк Пластике

Здравствуйте!

Для начала хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом, и пожелать всем отличного настроения, и кучу вдохновения! 

Так же, с сегодняшнего дня (29 декабря) и до 4 января наш магазин работает только на прием заказов. Все заказы поступившие в этот период будут обрабатываться в порядке поступления начиная с 5 января. Для жителей Челябинска - в этот период заказы будут выдаваться только по предварительной договоренности за день.

Еще, хочу напомнить, что сейчас в магазине идет праздничная акция - скидка 10% на весь ассортимент магазина (кроме журналов и фишек). Акция продлится до 7 января включительно.

Ну и перед тем как перейти непосредственно к теме этого сообщения, хочу напомнить о конфетке и заданиях, которые сейчас идут в нашем блоге. Присоединяйтесь!
- конфетка (до 7 января);

Ну а теперь, я хочу показать вам чудесные открытки, очень замечательной и талантливой Жанны. Надеюсь эти открытки заставят вас улыбнуться и поднимут немного настроение, ведь они с такой забавной героиней. Так же, я хотела обратить ваше внимание, что в этих работах Жанна использовала шринк-пластик. Что это такое и как работать с этим материалом вы можете узнать из двух мастер-классов нашего магазина - МК Жанны и мой мастер-класс
"Из шринк пластика для этих открыток я сделала с помощью вырубки бабочек и цветочки. Для желтой открытки использовала белый шринк пластик и полученные бабочки и цветочки по краю покрыла глиттером Ranger. Для голубой открытки я использовала прозрачный шринк пластик, полученные цветочки и бабочки покрасила зелеными алкогольными чернилами и по краю тоже покрыла глиттером Ranger."
"Для открыточек я использовала бумагу из набора 15*15 см, Let's Celebrate, All About Me, Western Romance (WP), прозрачный и белый шринк пластик, розочки, листики, ленточки в горошек, тычинки, дырокольные бабочки и завитки, голубые росинки и белые половинки жемчужин, булавочки, жемчужные брадсы, подвеску-ключик, штампы-надписи (ОК)."

2 комментария:

  1. Обожаю эту пышечку))), открыточки великолепные- такие озорные и по- летнему игривые)!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень забавные открыточки! и очень мне нравятся))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.