суббота, 12 марта 2011 г.

Вдохновение от Дины

Всем доброго времени суток!

Сегодня мы хотели бы показать вам работы замечательной, талантливой девушки- Дины.

"Глаза боятся, а руки делают! Вот с таким девизом я начала делать работу из предложенных мне материалов.

Кто знаком с моим творчеством, те понимают, в чем была загвоздка. Я люблю очень светлые, романтичные работы и, чаще всего использую бумагу пастельных тонов, светлые цветы (в основном розочки), много кружева и перламутровых бусин. А еще, я очень люблю горошки... везде...)) именно горошины на бумаге из коллекции "Where The Hearts Is" от ММЕ привлекли меня в первую очередь, а потом... потом уже трудно было остановиться)))
Замечательно в эту работу вписались красивущие натирки, рамочка из чипборда, и даже яркие бумажные цветы, коллекция Daisy Delicacies. Рамочку я покрыла акриловым лаком, украсила штампом с растительным узором и по краю украсила точками, сделанными контурной краской. И конечно, не обошлось без привычных мне материалов: вязанный цветочек, пуговки, вощенный шнур, киперная и репсовая ленты, 2 вида шитья, контурная краска - они дополнили рамочку и "расставили" все по местам)))
"




"Так мне понравилась бирюзовая бумага с горошками покрытыми глиттером, что я не смогла остановиться и использовала ее, декорируя обложку очередного блокнотика)))
Я рада, что получила возможность поработать с такими чудесными материалами и все удалось!!! )))"

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.