воскресенье, 2 января 2011 г.

Задание - Скетч№1

Всем доброго времени суток!


Сегодня мы предлагаем вам новое задание. Но сначала мы хотим поздравить всех с Новым Годом! Пожелать вам здоровья, счастья, радости и просто всего-всего самого хорошего! Пусть наступивший год принесет вам удачу во всех ваших ваших начинаниях!

Еще, прежде чем рассказывать о новом задании, я хочу напомнить вам о том, что еще можно успеть принять участие в задании "Подарочная упаковка" (до 7 января включительно) и в розыгрыше сертификата на 1000 рублей. А так же, напомню, что всё еще продолжается распродажа в нашем магазине - скидка 10% на весь товар кроме журналов.

Ну а теперь задание. Начнем новый год с нового для нашего блога задания - скетч. Хочу сразу поблагодарить Татьяну-Berta, которая подготовила для вас великолепные работы для примера и нарисовала этот чудесный скетч. 

"Философская страничка. :) Про быстротечность времени, про то, что однажды мы выпускаем наших деток из гнезда, и они ищут свою дорогу.

Разные шкалы с цифрами показывают движение времени, а на часах ровно 9 (столько лет сыну на фотографии)
Подложка - лист с текстурой древесины DCWV, деревья вырезаны вот из этого листа, подложка и линейка Cosmo Cricket, наклейки Crate Paper, тканевый бордюр Pink Paislee, брадсы BoBunny и MM, листочек для журналинга Jenny Bowlin, штампинг на пробке и ткани, пробковые украшения Pink Paislee."


"И в продолжение философской странички - еще одна, тоже про жизнь...

Life... sit back and enjoy the ride (Жизнь... расслабься и наслаждайся поездкой)


Основа - бумага серии Stack7 от DCWV, деревья вырезаны из листов этой же серии, белая акриловая краска, кусок пробки, наклейки Sassafras Lass, Crate Paper, October Afternoon, Pink Paislee, брадсы, люверсы, цветы, тесьма, рамочка Tattered Angels, деревянные фигурки."

Вот такие замечательные странички по скетчу получились у Татьяны. Ждем теперь ваши работы по этому скетчу.  Тематика - любая.


Условия для участия в задании:
- работа должна быть новой;
- выполнить задание до 31 января и разместить у себя в блоге или в галерее со ссылкой на наше задание;
- затем вернуться сюда и разместить ссылку на пост с вашей работой с помощью Мистера Линки (именно с работой, а не на блог в целом);
- можно сделать несколько работ, и каждый раз вам необходимо возвращаться сюда и оставлять здесь ссылку на вашу работу - это повысит ваши шансы на выигрыш;
- можно наше задание совмещать с любыми другими, не противоречащими нашему заданию.

По традиции один победитель будет выбран с помощью сайта Random.org и получит приз - набор наклеек из дерева (размер листа 16*12 см), снежинки из чипборда покрытые глиттером (размер большой снежинки 6,7*6,7 см)  и металлические рамочки.

Так же, мы сами выберем одного участника, который получит в подарок от нас комплект материалов и приглашение побыть у нас приглашенным дизайнером. 

Ну и участники, попавшие в наш ТОР-лист, получат в подарок купон на разовую скидку в 10%.

13 комментариев:

  1. Красивый скетч! Танины старнички очень вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Скетч очень интересный и сложный, почему то он у меня ассоциируется с детьми с их взрослением, но не хочется повторять идею Татьяны!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, если сложный, значит самое время его сделать :) Ведь сложности только стимулируют наше воображение :)

    ОтветитьУдалить
  4. Скетч очень прикольный! У меня вопрос! Если у меня 2 странички по этому скетчу, но вместе они составляют разворот, и опубликованы в одном сообщении, это считается как одна работа= одна ссылка?

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, один пост - одна ссылка...

    ОтветитьУдалить
  6. мне сам скетч нравится...он уже как открытка)

    ОтветитьУдалить
  7. скетч оказался очень плодотворным, СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, спасибо за такой фристайловский скетч! Сейчас таких (к сожалению) мало(
    А на счет ваших работ. Вау, просто вау! Очень хорошо подобраны цвета и элементы супер =) Удачи вам в дальнейшем творчестве)

    ОтветитьУдалить
  9. Я в некотором замешательстве: моя страничка участвовала в заданиях двух блогов. И везде мою работу проигнорировали. Видите ли вы , что делают участники заданий? Или это только мне так везет?! И такие странички проходят в общей массе незамеченными? Конечно, сомневаюсь, что кто-нибудь откликнется. Так: крик души!

    ОтветитьУдалить
  10. Oksa22
    Я не совсем понимаю ваше возмущение. Что значит проигнорировали? Если вы имеете ввиду комментарии, то я обычно их оставляю, когда просматриваю работы. Часть работ я просмотрела и оставила там комментарии, другую часть еще не успела, поэтому комментариев пока нет.
    Бывает, когда в задании участвует очень много народа, я физически не успеваю оставить всем комментарий, но я все-равно захожу в каждый блог и смотрю работы.

    ОтветитьУдалить
  11. Дашик, да это не возмущение. Просто хочется знать, видели ли работу. Если задание до 31 января, а на дворе уже 3 февраля, закрадываются сомнения. Вот и все. Я вас прекрасно поняла. Надеюсь не обидела. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Oksa22
    Не обижайтесь на меня тоже. Просто 31 января я написала, что в течении нескольких дней объявлю результаты. Я не обещала что сделаю это сразу 1 февраля. Просто у меня пока не было времени досмотреть все работы, а без этого я не могу объявить результаты. На завтра (пятницу) я запланировала как раз это сделать. :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.