понедельник, 30 августа 2010 г.

Открытка

Всем добрый день!

Сегодня я снова с работой для вашего вдохновения. На этот раз я хочу показать вам очень красивую открытку от талантливой Ангелины.




"Я стараюсь из каждой работы вынести какие-нибудь новые знания, опыт. В этот раз мне прекрасно это удалось.
Основной бумагой в этой открытке выступает Бумага, Rayher. Выглядит она очень лаконично, серый фон, на котором симметрично изображены розоватые крестики. Думаю многие согласятся, что такая бумага отлично подойдет для создания фона или подложки. Но в этот раз я использовала ее радикально наоборот. В этой открытке подложкой мне послужила достаточно яркая и пестрая бумага фирмы My Mind's Eye, которая сама по себе очень хороша, но в тоже время слишком уж самодостаточна. И сочетать ее с чем-то еще очень сложно. Вот тут мне и помог лист практически однотонной бумаги, которым я закрыла всю пестроту.
Если честно, мне такой эффект очень даже понравился, и теперь для меня это один из самых успешных опытов работы с бумагой. Теперь более спокойную бумагу я буду наоборот показывать в открытках. На ней отлично разместилась надпись, которую я поставила с помощью акрилового штампа и блока.
Подчеркнуть красоту бумаги я постаралась с помощью гардений, листьев и акриловых страз . А также добавила металлическую табличку, куда потом можно поместить дату торжества, к которому создавалась данная открытка.
Я стараюсь из каждой работы вынести какие-нибудь новые знания, опыт. В этот раз мне прекрасно это удалось.
Спасибо Даше и магазину I love scrap!"

Спасибо Ангелине за такую красоту, и за то, что поделилась с нами своим опытом!

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.