четверг, 6 мая 2010 г.

Открытки

Здравствуйте!

Во-первых, хочу сказать, что я добавила фотографию и описание призов, которые получат победители нашего конкурса-задания "Игры наших детей". Надеемся наши небольшие подарки придутся вам по вкусу. Приглашаем всех принять участие :)

Во-вторых, я напоминаю о том, что всё еще можно принять участие в розыгрыше конфетки - ТУТ.

Ну и в- третьих, я хочу показать вам замечательные открытки от Татьяны-Золушки. Чудесные и интересные работы делает эта девушка. И вот две из ее новых работ, мы хотим вам показать. Каюсь, Татьяна уже давно прислала мне эти открытки, но я всё никак не успевала их выложить, и вот сейчас я исправляюсь.



"Для открыток я использовала 2 вида бумаги ручной работы с бархатными узорами, атласный цветок ручной работы, цветы Prima, наклейки-стразы, половинки акриловых бусин, капроновая лента, серебристая пряжка из пластика, печати сделаны меловыми чернилами, контурные наклейки "Переливающиеся цветы", салфетка, дырокольные листики, перо."

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.